Представляем вашему вниманию локализацию EQdkp-Plus версии 0.6.4.13. Изменений в этой версии по сравнению с 0.6.4.10 скопилось прилично, хотя нельзя их назвать какими-либо кардинальными.
Вниманию всех пользователей! В связи с достаточно существенными изменениями в коде русской версии в связи с объединением дистрибутивов мы рекомендуем вам сделать резервную копию своей базы данных перед обновлением дкп-системы.
Вниманию игроков WoW! В связи с изменениями в Оружейной на данный момент все еще не работает спойлер предметов.
Имярек || X || 1
где вместо Х будет стоять значение дкп, выставленное для этого рейда, а 1 - это активность персонажа в рейде.
Вы сможете изменить значение дкп на любое другое, и персонажу будут начислено именно заданное количество дкп, а не указанное в значении дкп за рейд. Это более удобный вариант для начисления бонусов/штрафов, чем текущий вариант с индивидуальными изменениями, которые начислять необходимо отдельно.
Активность, которая по умолчанию имеет значение 1, играет роль только в случае выбора расчета активности от, как бы это косноязычно не звучало, активности :) 1 - это 100% активности, т.е. персонаж был активен в течение всего рейда. Вы можете указать меньшее значение, через точку, например, 0.5. Известная проблема: при редактировани ранее сохраненного рейда точка перед десятичным разрядом заменяется на запятую, которую скрипт не сохраняет, заменяя значение активности на ноль, поэтому необходимо при редактировании ранее сохраненного рейда персонажам с указанной с десятичным разрядом активностью заменять запятую обратно на точку. Возможно, это будет исправлено в ближайшее время, возможно - нет.
На данный момент разработчики выпустили уже несколько публичных релизов бета-версии EQdkp-Plus 1.0. К сожалению, механизма обновления со старой линейки дкп-системы пока еще нет - он будет создан ближе к выходу стабильной версии. Состояние данных бет пока еще далеко до того, чтобы использовать их наживо, плюс к этому до новой версии обновлены далеко не все расширения - ими разработчики займутся, видимо, после того, как разберутся с ядром, однако нынешние темпы заставляют нас надеяться, что времени это займет усущественно меньше, чем прошло с момента начала разработки новой линейки и до выхода ее первой бета-версии.
Отличие версии 1.0 от 0.6 заключается в кардинально переписанном ядре. Наконец это не нагромождение модификаций, как это имеет место быть в 0.6, а единое ядро с единой архитектурой, что не может не отразиться на повышении производительности системы, не говоря уже о возможностях.
Главное нововведение - поддержка различных режимов начисления дкп-очков - помимо классического, будет доступна нулевка, ep/gp, effective dkp и suicide kings. Думаю, сравнение версий как запорожца с мерседесом будет вполне уместно. Мы планируем начать работы по локализации с одной из ближайших бета-версий.
Для того, чтобы дело двигалось как можно быстрее, мы объявляем о поиске в проект программиста, требования к которому достаточно просты - знание PHP и игровой рейдерский опыт. Связаться с нами вы можете через почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в аську 179279591 или в скайп norrath_ru
Мы можем помочь вам с обновлением вашей версии дкп-скрипта. Данное предложение действует для любых версий EQdkp-Plus и EQdkp. За консультацией обращайтесь в центр поддержки.
Вниманию всех администраторов! Для того, чтобы все функции админцентра были вам доступны и работали корректно, настоятельно рекомендуется использовать Internet Explorer не ниже версии 8 и Mozilla Firefox не ниже версии 3.5.
Установка
|
Использование расширений
|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи