Инструкции
Опубликовано 12 Март 2009
Автор: buggy, гильдия "Опасные клоуны"
Данная инструкция предназначена для гильдий World of Warcraft в объяснении принципов ведения рейдовых логов и автоматической их обработки в дкп-системе.
Вариант инструкции для EverQuest II находится здесь.
Внимание! Мы нуждаемся в детальной инструкции по настройкам расширения! Просьба опытных рейдеров помочь с доработкой инструкции, свои дополнения и замечания оставляйте в комментариях к статье.
Итак, у вас возник вопрос автоматизированного и легкого учета DKP в гильдии (WoW). Для начала надо определиться с самой системой подсчета DKP и распределения лута, коих существует несколько.
Одними из самых популярных являются:
- ДКП с нулевой суммой (Zero-sum DKP);
- Лут распределяет loot council, cистема толькo фиксирует (Loot council);
- Система аукционов (Pure DKP).
Подробное описание и принципы работы приведенных мной, а также всех остальных существующих систем распределения лута вы можете найти на ресурсе
wowwiki.com
После того, как определились с протоколом, нужно выбрать технические средства для ведения самой таблицы DKP. Я опишу вам процесс ведения лога с помощью игрового аддона CT_RaidTracker и импорта данных в саму таблицу eqdkp с помощью расширения "Импорт логов рейда".
Скачиваем и устанавливаем последнюю версию CT_RaidTracker с сайта
mlmods.net (версия аддона, включенная в архив с дкп-системой, может быть устаревшей). Хоть аддон и не радует своим приветливым русским интерфейсом (он у него английский), это ему позволяет прекрасно работать на eu-RU серверах и понимать русские названия вещей и имена персонажей. Так же на этом сайте можно найти инструкцию по работе с аддонам + перечень консольных команд.
Мы используем в своей гильдии ДКП с нулевой суммой (Zero-sum DKP) – эта система подразумевает собой то, что все плюсы "+" покрывают все минусы "-", что в сумме должно давать ноль "0". Количество дкп, полученных рейдером, считается исходя из стоимости выпавшего с энкаунтера (босса) лута.
DKP за энкаунтер = СУММА (Стоимость в ДКП вещи1 + Стоимость в ДКП вещи2 ... + ... Стоимость в ДКП вещиN) / КОЛ-ВО ИГРОКОВ В РЕЙДЕ
Естественно, цены на предметы выбираются произвольно, исходя из уровня и характеристик той или иной вещи.
Настройка аддона CT_RaidTracker
Выставляем опцию "
Auto boss" в положение "on Boss Kill".Для настройки CT_RaidTracker введем в игре
[/rt o]
Выставляем первые три ползунка на Epic:
- Min item quality to log (минимальное качество предмета для его сохранения в логе)
- Min item quality to ask cost for (минимальное качество предмета для запроса его стоимости)
- Min item quality to get cost for (минимальное качество предмета для попытки получения его стоимости из данных аддона)
Убираем галочки со следующих позиций:
- Auto create raid (при вашем присоединении к рейд-группе будет создан новый рейд)
- Log Groups (ведение лога групп): if active we will log groups.
- Auto create Groups (создание нового рейда при присоединении к группе)
- Log Battlefields (сохранять данные о баттлграундах в логе)
- Ask for wipe (отслеживание вайпов)
- Percent to ask for wipe (процент мертвых персонажей для определения вайпа)
- Ask for next boss
- Max item quality to group
- Auto zone (если включено - аддон постарается определить название зоны и сохранить в логе)
- Create new Raid on new Zone (при смене зоны будет создан новый рейд)
- Save player extended info (сохранение в логе дополнительной информации о персонаже)
- Save item tooltips (сохранение информации из всплывающих подсказок предметов)
Функциональность следующей опции -
Auto Boss Minimum Cooldown Time - я не проверял, но насколько понятно из описания, через указанный интервал после убийства босса она создает новый рейд с треш-мобами до следущего. Я на всякий случай выставил 300+ секунд, т.к. дележка лута у нас происходит максимум 5 минут.
Каждый энкаунтер удобнее позиционировать как отдельный рейд, то есть перед пулом треш-монстров, которые находятся на пути к боссу, я создаю новый рейд и заканчиваю его после распределения лута.
Если включить опцию
Create a new Raid on Boss kill, новый рейд будет создаваться сразу после убийства босса, а нам нужно после распределения лута, следовательно, мы ее не отмечаем.
За учет присутствия игроков на энкаунтере отвечает опция
Log attendees. Выставляем ее в положение "On boss kill (same Zone)".
Следующее поле оставляем пустым -
Attendees on Wispher (при получении указанного сообщения в приват отправитель сообщения будет добавлен к текущему рейду)
Следующие опции влияют на время в логах.
- Use server time - использовать время сервера
- Time zone - часовой пояс (по Гринвичу, московское время: +3)
- Use 24h time format - использование 24-часового формата времени
Выставляем ползунок настройки
Max Level (максимальный уровень персонажей для их занесения в лог рейда) на максимальный уровень - 80
Убираем галку с опции
Log Guild Attendees an Bosskill (ослеживание всех членов гильдии онлайн при убийстве босса)
В настройке
Export Format обязательно выставить ползунок в положение MLdkp 1.1/EQdkp plugin.
Описанное распределение настроек приведено на скриншоте выше.
Настройка расширения "Импорт логов рейда"
Прежде всего обратите внимание на установленный XML-формат импортируемых логов рейда - по умолчанию стоит формат "EQdkpPlus XML", однако возможно что ваш аддон ведет лог в формате "MLDKP 1.1 / EQdkp Plugin", на который вам и следует переключить расширение, если импорт лога возвращает ошибку с сообщением о неверном формате лога.
Настроек у расширения очень много, и к сожалению мы нуждаемся в детальном описании их работы, поэтому просьба к вам в комментариях к статье дополнить инструкцию насколько это возможно.
На странице
"Боссы и локации" у данного расширения вы можете настроить триггеры (названия боссов и локаций, которые расширение будет искать в анализируемом логе) - добавить новые, изменить существующие, задать им значения в дкп-очках по умолчанию.
Для изменения существующей записи выделите ее (можно несколько записей сразу) и нажмите кнопку редактирования внизу страницы. Для добавления новой записи - еще одна кнопка внизу страницы.
В данном случае поле "Строка" - это название, которое расширение будет искать в логе, а поле "Заметка / Событие" - примечание к рейду (данные примечания используются расширением рейдпрогресса для автоматического определения прогресса гильдии).
Важно! При добавлении/изменении боссов и локаций соблюдайте принадлежность боссов к локациям - например если рейд проводился на Цитадель Ледяной Короны, и вы убили Тухлопуза, но в настройках расширения вы перенесли Тухлопуза в другую локацию - босс может быть не распознан расширением!
"Управление алиасами" - если в гильдии идет учет дкп-очков не на персонажа, а на человека, т.е. если у человека несколько персонажей, которыми он ходит в рейд и на все эти несколько персонажей одно дкп – то можно прикрутить учет вещей, рейдов и дкп его альтов к основному персонажу. Таким образом вся история походов, лута и начисления/списания дкп-очков будет вестись на одном персонаже, вне зависимости от того, каким твинком он пошел.
Совместная работа с расширением рейдпрогресса
Как уже было отмечено выше, по примечаниям к рейдам, расставляемым расширением импорта логов рейда, расширение рейдпрогресса автоматически определяет убитых боссов, количество и время убийств, выбитый дроп.
Начиная с накса необходимо указывать сложность рейда на первом шаге импорта лога, после чего нужно нажать кнопку обновления примечания к рейду (чтобы к названию босса добавилось указание сложности - просто в скобках цифра или с приставкой "героич."). Просто названия боссов на зонах выше накса расширение рейдпрогресса не воспримет. Рекомендуется выбирать сложность 10 и 25, без указания героич. режима - потому что милое расширение не везде воспримет и героический режим в комментариях к рейдам (вы можете отредактировать названия боссов и локаций, которые расширение рейдпрогресса будет искать в комментариях, на странице "Локации и боссы" блока ссылок расширения рейдпрогресса).
Ведение лога в игре и импорт в таблицу
До начала пула треш-мобов перед боссом выполняете команду - /rt.
Открывается окно рейдтрекера – создаете новый рейд (new) – сразу высветится список всех игроков в рейде.
Как только вещь из убитого вами босса достается игроку, выскакивает окно, в котором надо ввести стоимость лута в дкп-очках и нажать Set. У нас в гильдии вещи, которые уходят на оффспек, в гильдбанк и на дизинчант стоят ноль дкп, но тут есть нюансы. При луте офспек вещи – пишем просто 0. Если же предмет идет на дизинчант – нужно нажать кнопку Disenchanted, соответственно для вещи, ушедшей в гильбанк – Bank. |
Теперь про нюансы – дело в том, что стандартно лут, ушедший на диз, нигде не фиксируется. Создаем двух персонажей в дкп-системе – Bank и Dis. После этого в основном окне рейдтрекера выбираем нужный рейд – Viev Items – кликаем правой кнопкой мыши на названии предмета, который ушел на диз, и выбираем в сплывающем меню пункт Edit Looter – далее в поле пишем Dis. Можно без возни с ковырянием в окне рейдтрекера изменить имя при импорте в таблицу, но об этом ниже.
Для экспорта логов рейда из WoW аддона нужно вызвать всплывающее меню, кликнув правой кнопкой мыши по нужному рейду, и выбрать пункт "Show xml String". Тогда откроется маленькое текстовое окошко с выделенной строкой лога в формате xml. Скопируйте строку в буфер обмена (Ctrl + C). После этого ее можно вставлять в дкп-систему.
Внимание! Перед копированием лога необходимо переключить раскладку на русский язык (если раскладка на английском - будут крякозябры)!
|
Импорт лога в дкп-систему
"Импорт лога" - именно на этой странице вы вставляете лог и проводится его анализ и обработка. Данный процесс состоит из нескольких шагов и здесь мы опять нуждаемся в вашей помощи с дополнением инструкции.
P.S.: Замечания и дополнение к данной инструкции приветствуются.
© 2009-2011 norrath.ru
© 2011- igrograd.net